Кубок И.Н. Векуа - 2009

Ilya N.Vekua
 

Правила проведения личных соревнований III Кубка И.Н. Векуа.

Участвовать в личных соревнованиях в очном зачёте Кубка И.Н. Векуа могут школьники, студенты или аспиранты, зарегистрировавшиеся для очного участия в Кубке И.Н. Векуа и допущенные до личных соревнований представителями Оргкомитета Кубка И.Н. Векуа на местах.

Участвовать в личных соревнованиях в открытом зачёте Кубка И.Н. Векуа могут все пользователи, зарегистрированные на сервере соревнований SnarkNews на момент начала соревнований. Регистрация участников на сервере индивидуальных соревнований SnarkNews проходит по электронной почте. В заявке указываются имя, фамилия участника страна, город, учебное заведение, в котором обучается (или обучался - для выпускников вузов), класс/курс участника на момент 1.09.2009. Адрес для подачи заявок - sn_register(собака)snarknews(точка)info

В личном турнире Кубка И.Н.Векуа официальными языками программирования являются C, C++, Java, Pascal/Delphi. Сдача решений на остальных языках программирования, представленных в системе, возможна, но никаких гарантий существования решения задачи, удовлетворяющего ограничениям, на данном языке нет.

Личный турнир Кубка И.Н. Векуа проводится в течение 4 астрономических часов (при этом последние 40 минут таблица результатов не обновляется) по "модифицированным правилам ACM", далее обозначаемым "Система ACM+". Отличия системы ACM+ от правил ACM таковы:

  • В случае, если задача впервые успешно сдаётся участником после n посылок по этой задаче, к количеству задач, засчитанных участнику, прибавляется 1-(n-1)/5 (вместо 1 в системе ACM).
  • При первой успешной сдаче задачи к штрафному времени участника добавляется время, прошедшее от начала контеста до момента успешной сдачи задачи. 20-минутные штрафы за неправильные посылки не назначаются
  • При ранжировании участников по показанным результатам все участники с ненулевым штрафным временем располагаются выше участников с нулевым штрафным временем.
  • Compilation Error за посылку не считается.

Пример: Пусть в контесте из двух задач участник A сдал первую задачу со второй попытки на 20-й минуте и вторую задачу с первой попытки на 40-й минуте, участник B сдал первую задачу с одиннадцатой попытки на 30-й минуте и вторую задачу со второй первой попытки на 35-й минуте, участник C не сдал ни одной задачи и сделал 3 неудачных попытки по первой задаче. Тогда у участника A за первую задачу будет (1-1/5)=0.8 задачи и штрафное время 20, за вторую - 1 задача и штрафное время 40, в сумме 1.8 задачи и штрафное время 60. У участника B за первую задачу будет (1-10/5)=-1 задача и штрафное время 30, за вторую задачу будет (1-1/5)=0.8 задачи и штрафное время 35, в сумме -0.2 задачи и штрафное время 65. Так как участник C не сдал ни одной задачи, то для него количество задач и штрафное время равны 0. При этом участники в итоговой таблице расположатся в порядке A B C.

Участники соревнований не имеют права использовать в своих решениях prewritten code, то есть (за исключением стандартных библиотек) код посылаемого решения должен быть написан за время соревнований.

Если участник счиает, что в тестах или проверяющей программе задачи содержится ошибка, существенно повлиявшая на результат участника по данной задаче, то он может по завершении соревнований в течение 6 часов подать апелляцию через систему подачи апелляций.

После апелляции подводятся результаты соревнования в двух номинациях: таблица номинации "В зачёт Кубка И.Н. Векуа" содержит только участников, выступавших в зачёт Кубка И.Н. Векуа, отсортированных по показанным ими результатам в соответствии с правилами ACM+, таблица общего зачёта содержит всех участников соревнований, отсортированных по показанным ими результатам в соответствии с правилами ACM+.

В случае сбоя сети или тестирующей системы во время соревнования участник должен как можно быстрее информировать Жюри соревнований о возникшей ситуации. После устранения сбоя Жюри может назначить компенсационное время в случае, когда сбой серьёзно повлиял на результат участника.